0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дальнейшая процедура - зенкование сёдел, шлифовка и притирка клапанов, сборка пружин и засухарка описана в разделе головка 402
Это тоже надо в статью.
Цитата: Берси от 29 Май 2011, 22:32:36Затем ставим головку на "попа" (ну то есть стоя), и вставляем клапан во втулку. Сверху ставим "медяху" и ТЮК молоточком.И так 8 раз...Забыл написать. Бить нужно только по втулке, а не по стержню клапана. Иначе втулка отколется - "на косую"
Затем ставим головку на "попа" (ну то есть стоя), и вставляем клапан во втулку. Сверху ставим "медяху" и ТЮК молоточком.И так 8 раз...
А зачем их ломать?Для чего это нужно?
Цитата: Aleks007 от 30 Май 2011, 10:18:40А зачем их ломать?Для чего это нужно?Читаем пост 4
Цитата: тритон от 30 Май 2011, 12:00:31Цитата: Aleks007 от 30 Май 2011, 10:18:40А зачем их ломать?Для чего это нужно?Читаем пост 4Честно,всё равно не понял!!!И ещё, почему он её выбивает в сторону камеры сгорания,а не на оборот?И ведь всё равно оставшаяся часть втулки имеет глубину такую же как отверстие.....Просто очень интересно!!!!Хочу понять!!!!
Цитата: Aleks007 от 30 Май 2011, 12:30:51Цитата: тритон от 30 Май 2011, 12:00:31Цитата: Aleks007 от 30 Май 2011, 10:18:40А зачем их ломать?Для чего это нужно?Читаем пост 4Честно,всё равно не понял!!!И ещё, почему он её выбивает в сторону камеры сгорания,а не на оборот?И ведь всё равно оставшаяся часть втулки имеет глубину такую же как отверстие.....Просто очень интересно!!!!Хочу понять!!!!а больше саня не как там вообще нагар ,и посадочное все в рисках будет да и не только ,а ломать их надо по тому что ,чтобы посадочное не за котцать ,если их так выбивать то после такие риски остаются ,потом нормальную втулку не посадить ,
Честно,всё равно не понял!!!И ещё, почему он её выбивает в сторону камеры сгорания,а не на оборот?И ведь всё равно оставшаяся часть втулки имеет глубину такую же как отверстие.....Просто очень интересно!!!!Хочу понять!!!!